58 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Питание эк рацион основной сапсан

Питание эк рацион основной сапсан

Категории и классы вагонов в поездах «Сапсан»

Базовый состав поезда «Sapsan» состоит из 10 вагонов следующих категорий:

  • I классa (1В). Самый комфортабельный и дорогой. Кожаная обивка комфортных сидений кресел, которые полностью раздвигаются до «лежачего» положения, небольшие откидные столики, отдельный аудио и TV модуль, необходимые в дороге «комплекты нужных мелочей» для взрослых и детей, еда из меню сапсан вагона ресторана и различные напитки, включая алкогольные. Индивидуальные розетки в непосредственной близости от вашего места, доступ к интернету по wi-fi обязательный атрибут комфорта в наше время. Особая гордость вагона I класса — переговорная комната (1Р) — четырехместное купе с диваном и собственным небольшим баром с напитками. При бронировании билетов в этот «кабинет» необходимо выкупать сразу все четыре из имеющихся.
  • Business-класса (1C). Очень комфортное размещение: кожаные кресла сидений, индивидуальные места для подзарядки и вай фай, горячее питание в сапсане с возможностью выбора заранее, различные напитки без ограничений (за исключением алкоголя, предоставляемого бесплатно определенное количество раз по маршруту следования), гигиенический набор и комплект для маленьких пассажиров, самые свежие периодические издания городов следования.
  • Эконом (с недавних пор помимо обычного эконом (2С) выделяют «Эконом- плюс» (2B). Здесь вполне удобно путешествовать. Оснащение внутри отличается немногим: уютные сиденья кресел с текстильной обивкой, оборудованы индивидуальными модулями видеосистемы. В цену проезда в сапсан Эконом включен завтрак, если вы едете утром (как правило, это всегда небольшой перекус в виде горячего сэндвича, сладких хлебо-булочных изделий). Кроме того, можно более удобно расположиться ввиду большего по сравнению с обычным «Экономом» расстояния между сиденьями, наличия wi-fi и так необходимых всех любителям гаджетов — розеток.

Вагон № 2 (как и № 12 при объединенном составе) «Сапсана» имеет класс «Business». Кроме вместительного отсека для багажа, гардеробной секции и двух туалетов в одном конце, имеются 52 комфортно расположенных весьма удобных кожаных сидений, с изменяемым при необходимости положением, столиком, откидывающимся от переднего сиденья или боковой части.

Время поездки в «Cапсан» бизнес класс пройдет незаметно, к услугам пассажиров предлагается горячее питание, периодика, комплект с нужными в дороге мелочами, различные напитки, трансляция развлекательных программ и фильмов, индивидуальные места для поддержания гаджетов в рабочем состоянии, wi-fi на всем пути следования. Детям тоже не придется скучать, для них приготовлены интересные дорожные наборы.

При оформлении проездного документа онлайн , удобно то, что можно наглядно рассмотреть схему расположения мест и самостоятельно выбрать нужное исходя из ваших предпочтений.

Места с 1 по 15 и с 25 по 43 расположены друг за другом в одном направлении, имеют откидные столики. Места с 17 по 23 и с 45 по 51 это 4-х местные секции с откидным от окна столом посередине. Такие места очень удобны при путешествии семьей или компанией из нескольких человек.

В одном конце салона имеется вместительное багажное отделение, в другом зона обслуживания проводниками и кабинки туалетов. Ближе к центру расположена гардеробная секция, где можно оставить верхнюю одежду, что особенно актуально в зимнее время года.

Питание стандарт РЖД: что входит?

Питание в I и business классе поезда «Cапсан» включено в цену билета, и может быть выбрано заранее из предлагаемого меню. Это удобный популярный среди как среди заядлых туристов так и путешествующих по работе, когда нет ни минуты лишнего времени и все должно быть четко и по делу.

Если пассажир не воспользовался заранее сервисом выбора блюд, то заказать желаемое можно на месте исходя из меню. Прохладительные напитки, чай, кофе в вагонах бизнес-класса подаются без ограничений. Что касается алкоголя, то бесплатно предоставляется только определенное количество порций, установленное правилами конкретного поезда на определенном маршруте следования. Как правило, это 1-2 порции спиртного.

Что касается недавно введенного класса «Эконом плюс», то, как правило, это всегда небольшой перекус в виде горячего сэндвича, сладких хлебо-булочных изделий и напитка. Алкоголь предоставляется платно на общих условиях.

Гарантированное питание в поезде дальнего следования РЖД состоит из стандартных завтраков, бизнес-ланчей и ужинов. Услуга оплачивается сразу при покупке железнодорожного билета.

Готовят питание для перевозчика фабрики-кухни, которые работают по договору аутсорсинга. Они поставляют готовые блюда сразу в пассажирские поезда по заявке РЖД. Вся еда упакована в специальную защитную тару, которая обеспечивает ее свежесть и сохранность.

Что предложат пассажиру — горячий завтрак или ужин — зависит от длительности поездки, а также времени отбытия и прибытия состава. Если длительность поездки превышает 24 часа, пассажиру предоставляется обед.

Подаются завтраки и ужины в поездах в определенное время: завтрак — с 7:00 до 10:00, ужин — с 16:00 до 21:00. Если в стоимость билета входит обед, то он подается с 11:00 до 15:00. Вместе со стандартным гарантированным питанием пассажир бесплатно может получить минеральную воду, столовую посуду, приборы и бумажные салфетки.

Пассажир может выбрать один из двух вариантов предоплаченного стандартного завтрака:

Предлагаются по два вида молочной каши — как правило, овсяная или рисовая с курогой. Дополнительно предложат нарезку из сыра, хлеб ржаной и пшеничный, чай, кофе и сливки.

Данный вариант включает горячий омлет с овощами и сыром, а также мясную нарезку и хлеб (пшеничный, ржаной). На выбор предложат черный чай или кофе со сливками (подаются отдельно).

Стандартный обед в поезде РЖД включает также два варианта:

  1. Салат из б/к капусты с зеленью, суп-лапша куриная, свинина тушеная с овощами, рис отварной. Кондитерское изделие, белый и ржаной хлеба. Из горячих напитков можно выбрать чай или кофе со сливками.
  2. Салат «Витаминный», щи из б/к капусты с курицей и сметаной, поджарка из курицы, макароны отварные. Кондитерское изделие, хлеб белый или ржаной. Из горячих напитков предложат чай или кофе со сливками.

Пассажир может выбрать один из двух вариантов ужина на поезде РЖД:

  1. Салат из моркови с яблоком и сметаной, филе куриное тушеное в сливочном соусе, каша гречневая. Кондитерское изделие, хлеб ржаной и пшеничный, чай или кофе.
  2. Салат из б/к капусты с огурцом, сосиска отварная с картофельным пюре. Кондитерское изделие, хлеб ржаной и пшеничный, чай или кофе.

В вагонах бизнес-классах в меню дополнительно включаются десерт, 3 вида безалкогольных напитков, 2 вида минеральной воды, 6 типов алкогольной продукции по 2 наименования каждый и 2 вида пива.

Если вы купили билет на поезд, то сразу оплачиваете стандартное питание. Однако его можно изменить на другой. Выбрать тип меню можно за 72 часа до отправления состава через личный кабинет на официальном сайте РЖД.

Как выбрать тип питания:

  1. зайдите в личный кабинет и нажмите на ссылку «Питание: Завтрак-Стандарт»;
  2. укажите нужный вам тип меню.

Заказать еду можно у проводника сразу же после посадки в поезд.

Стоимость питания в поезде РЖД

Гарантированное питание сразу входит в стоимость жд билета. Отказаться от него можно до оплаты проездного документа.

Дополнительное питание оплачивается отдельно. Стоимость зависит от типа вагона и меню. Отказаться от услуги можно в билетной кассе или на сайте ОАО «РЖД» максимум за 24 часа до отправления поезда. При отказе от услуги дополнительного питания или оформлении новой услуги комиссионный сбор с пассажира не взимается.

Что можно покушать в Сапсане? Рассказывает шеф-повар

Чем кормят в поездах Сапсан вопрос, который волнует многих путешественников. Давайте узнаем секреты приготовления еды и послушаем рекомендации от шеф-повара, который отвечает за питание в поездах быстрого следования.

Закончилось время отпусков и каникул, наступила пора деловых поездок. Большая часть пассажиров являются нашими постоянными клиентами, покупая билеты на Сапсан и путешествующими несколько раз в месяц. Для них Сапсан — синоним безопасности, комфорта и высокого уровня сервиса.

Это самые лояльные и одновременно самые требовательные пассажиры — они привыкли к высококлассному обслуживанию на борту и их трудно чем-то удивить. Вероятно, к концу месяца они успевают посмотреть все фильмы и попробовать все блюда нашего меню. Однако, если посмотреть на привычные вещи с другой стороны, можно увидеть в них много пользы и стабильного комфорта.

Питание в дороге, особенно если впереди долгий рабочий день или долгожданная встреча с близкими людьми, должно быть в первую очередь безопасным.

Варианты питания на утренние, дневные и вечерние рейсы Сапсана

Поэтому в баре-бистро мы предлагаем начать с простых и понятных блюд, которые вы хорошо знаете. Ведь не зря говорят, что все новое — это хорошо забытое старое.

На завтрак мы рекомендуем классические блины на молоке со сметаной для детей или с красной икрой для взрослых — привычное и любимое всеми блюдо, приготовленное поварами RBE Group с любовью.

В баре-бистро большой выбор напитков на ваш вкус — крепкий чай, кофе черный или с молочной пенкой.

Часов в 11, когда обедать еще рано, в качестве легкого второго завтрака можно выбрать салат «Цезарь» с курицей — знакомое, но очень вкусное блюдо.

На обед советуем сделать свой выбор в пользу борща с говядиной. Как и блины, он традиционно входит в меню бара-бистро и является визитной карточкой «Сапсана». С ним отлично сочетается любая из наших чиабатт — с курицей, ветчиной, бужениной или слабосоленым лососем.

После долгого и продуктивного дня необходимо восполнить запас энергии и выбрать что-то сытное и питательное — свинина по-мюнхенски с жареным картофелем лучший выбор.

Вырезка запекается с приправами, к мясу подается классический гарнир из картофеля и соус демиглас. Легким дополнением к мясу станет овощное ассорти — томаты черри, огурцы, сельдерей, болгарский перец, зеленые салаты ромейн и радиччио, петрушка и оливковое масло.

Полезная и вкусная еда в поезде Сапсан — это реально

Каждое из этих блюд своим привычным и свежим вкусом добавит вашей поездке уюта и комфорта.

Подарит ощущение, что вы позаботились о своем организме, дали ему необходимые питательные вещества и сделает вашу поездку спокойной и приятной.

По словам Сергея Шихова, шеф-повара RBE Group, «Основная идея каждого цикла питания — польза для здоровья, желание удивить пассажиров и креативный подход к работе.

Мы хотим радовать и удивлять пассажиров вкусными, полезными блюдами ресторанного уровня, которые понятны по составу и не слишком сложны в сервировке. Современная тенденция ресторанного и бортового питания — простые и полезные блюда в интересной подаче. Это то, к чему мы стремимся».

Что входит в питание в поезде ржд рацион у1

Питание в поезде


Всегда сотрудник обслуживающей бригады предлагает в поезде горячий чай или кофе в пакетиках. К чаепитию можно купить сахар, печенье, вафли, конфеты, шоколад, минеральную воду или соки. Горячие напитки предоставляются пассажирам в одноразовой чайной посуде.

Иногда проводник предлагает быстрорастворимую кашу или картофельное пюре, также есть вариант покупки пива и закуски (сушеной пакетированной рыбы) к нему. Обратите внимание! В служебном помещении вагона можно бесплатно получить холодную или горячую воду, помыть посуду и подогреть еду.

В купейном вагоне находится кофеварка (в некоторых поездах эта услуга оказывается на платной основе). Покупая билет через форму онлайн заказа или через кассу Российской железной дороги на маршруты дальнего следования, пассажир вправе выбрать категорию вагона с предоставляемым гарантированным питанием или без него. Важно! Личный кабинет «Мои заказы» сайта РЖД предоставляет возможность выбора вариантов питания или их изменения.

Чем кормят в СВ

Поставка блюд производится обычно в готовом и уже упакованном виде. Поскольку по разным направлениям движения поездов договоры на поставку питания заключаются с различными исполнителями, качество питания может отличаться, причем достаточно существенно.

Стандартный завтрак в СВ Стандартный гарантированный завтрак может быть предложен пассажиру в двух основных вариантах:

Питание эк рацион основной сапсан

Здесь вполне удобно путешествовать. Оснащение внутри отличается немногим: уютные сиденья кресел с текстильной обивкой, оборудованы индивидуальными модулями видеосистемы. В цену проезда в сапсан Эконом включен завтрак, если вы едете утром (как правило, это всегда небольшой перекус в виде горячего сэндвича, сладких хлебо-булочных изделий).

Выбор типа питания в поезде хол рацион стандарт

3 – ставим галочку напротив любого питания,2 – кликаем по чекбоксу, откроется пояснение, что входит в питание. Так можно просмотреть все имеющиеся варианты.3 – если питание выбрано, то есть, галочка поставлена напротив подходящего варианта, нажимаем кнопку «Выбрать».4 на рис.

3 – крестик, чтобы закрыть окно «Выбор типа питания».

Итак, если питание выбрано (1 на рис.

4) и оно отличается от стандартного, жмем «Выбрать» (2 на рис.

4): Рис. 4. Чтобы выбрать «Завтрак-Омлет/Сыр», нажимаем кнопку «Выбрать» Где ссылки на Питание и Возврат билета в личном кабинете РЖД?

Можно изменить питание, а потом передумать и снова изменить тип питания. 5). После этого откроются ссылки:

  1. «Питание: Завтрак-Омлет/Сыр» (2 на рис.

Кондитерское изделие, хлеб ржаной и пшеничный, чай или кофе.В вагонах бизнес-классах

Услуга питания в поездах

Разнообразие снабжения напрямую зависит от продолжительности поездки конкретного путешественника.

Так, при длительности трансфера свыше 24 часов он может рассчитывать на подачу полноценного обеда.

В меню позиционируются две вариации завтрака для купе: со свежеприготовленной кашей по выбору — рисовой с курагой или овсянкой. К столу также подносится кофе со сливками или чай, хлеб, несколько видов сыра; с яичницей и начинкой из сыра и овощей.

Питание в поездах

Тем более что не был там уже лет 10.Ну как не был, был проездом.

Я о том, что не серьёзно, на несколько дней.Ещё слышал, что там есть аэропорт с неплохим трафиком))).Можно уделить и ему дня два).Так вот, купил билеты в Новосибирск на поезд номер 88 «Иртыш».Вагон СВ с вожможностью выбора питания.Вот какие виды мне предложили (только почему то без картинок)Обратно еду поездом номер 69 Чита-Москва в двухместном купе (это то где обычно отдыхают проводники)Так же взял билеты с питанием. Тут мне продложили взять дополнительное питание к уже оплаченному. Завтрак за 250 рублей.Но самое интересное я нашёл на странице заказов.Там можно посмотреть что предлагает своим пассажирам РЖД.Уже с картинками)))Вот чем будут кормить, если вы поехале в вагоне класса «Люкс»Питание трёх видов: стандарт, детское и вегетарианскоеУжин:

Сервисные услуги у1 в поезде ржд

Поэтому не теряет актуальности вопрос, что входит в сервисные услуги У1 РЖД.

Символы и цифры расшифровываются следующим образом:

  1. У0 — сервисные услуги без питания;
  2. У3 — сервис с трема рационами питания.
  3. У1 — сервис с одним рационом питания;
  4. У2 — сервис с двумя рационами питания;

Газеты и журналы, постельное белье, санитарно-гигиенический набор предоставляется пассажирам один раз на все время поездки.

Тип вагона — СВ или РИЧ. Это спальный двухместный вагон, оба спальные места расположены снизу. Иногда бывают люксы с вертикальным расположением мест.

Письмо ОАО РЖД» от 16 февраля 2016 г.

№ ИСХ-2141/ЦБС “О порядке применения ставок НДС в отношении стоимости услуг, включенных в проездные документы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении”»

имеют обязательные реквизиты, согласно пунктам 3 и 4 Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 № 359 (далее — Положение).

Однако ни Положением, ни приказами Минтранса России, за продавцом услуг по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом не закреплена обязанность по указанию отдельными позициями в проездном документе стоимости услуг, облагаемых по разным ставкам НДС. В то же время, суммы НДС по проезду командированных работников организации к месту служебной командировки и обратно, а также по пользованию ими постельными принадлежностями в поездах, согласно пункту 7 статьи 171 НК РФ и Постановлению Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 № 1137, подлежат вычету из бюджета на основании бланков строгой отчетности, соответствующих требованиями законодательства, с выделенной в них отдельной строкой суммой НДС.

Сервисные услуги У1 в поезде РЖД

Если человек сдает билет до начала поездки, то ему возвращается стоимость услуг. означает, что в данном вагоне есть кондиционер, биотуалет, постельное белье и допускается перевозка животных. Тип вагона – СВ или РИЧ. Это спальный двухместный вагон, оба спальные места расположены снизу.

Иногда бывают люксы с вертикальным расположением мест.

Каждая полка похожа на мягкий диван, есть удобное место для сидения. В люксе обычно есть кнопка, нажав которую можно вызвать проводника.

В некоторых поездах присутствует телевизор.

Купейные вагоны имеют различный уровень комфортности. Купить проездной документ с предоставлением гарантированного питания можно в вагонах класса VIP, СВ или РИЦ, а также К.

Питание предлагается пассажирам, что покупают билеты в купе класса комфортности 1М, 1Б, 1Е, 2Э и 2Б.

Питание в поезде РЖД

Если длительность поездки превышает 24 часа, пассажиру предоставляется обед. Подаются завтраки и ужины в поездах в определенное время: завтрак — с 7:00 до 10:00, ужин — с 16:00 до 21:00.

Если в стоимость билета входит обед, то он подается с 11:00 до 15:00. Вместе со стандартным гарантированным питанием пассажир бесплатно может получить минеральную воду, столовую посуду, приборы и бумажные салфетки. Периодически меню гарантированного питания РЖД обновляется.

Пассажир может выбрать один из двух вариантов предоплаченного стандартного завтрака:

Предлагаются по два вида молочной каши — как правило, овсяная или рисовая с курогой. Дополнительно предложат нарезку из сыра, хлеб ржаной и пшеничный, чай, кофе и сливки.

Данный вариант включает горячий омлет с овощами и сыром, а также мясную нарезку и хлеб (пшеничный, ржаной).

На выбор предложат черный чай или кофе со сливками (подаются отдельно).

Питание в вагоне

Качество блюд и сервис предоставляется по единому стандарту, независимо от выбранного вами .

В классах обслуживания , питание можно приобрести за дополнительную плату в пути. Основная наша задача – сделать так, чтобы при прибытии вы чувствовали себя энергичными, отлично выглядели и главное – не набрали лишних килограммов.

В меню предложено полезное и сбалансированное питание.

Перед приготовлением блюд мы постоянно проводим проверку качества поставляемых продуктов: мясо, овощи, фрукты, кондитерские изделия, напитки. Перед поставкой на рейс вся продукция проходит обязательный контроль. Продукты, служащие в приготовлении завтраков и ужинов в вагонах ТКС, содержат умеренное количество жиров.

Каждый продукт имеет маркировку и информацию о питательной ценности. Через несколько минут после отправления состава, проводник вагона ТКС рассказывает о представленных блюдах в меню, а также позициях, включенных в стоимость билета (вагоны с предоплаченным питанием).

Компьютерная грамотность с Надеждой

Фабрики-кухни работают с РЖД по атусорсингу и не входят в состав РЖД.

При выборе билета на сайте РЖД в личном кабинете «Мои заказы» иногда есть возможность выбрать вагон с услугами, в которые обычно входит и питание. Конечно, вагоны с услугами всегда дороже, чем вагоны без услуг. Бывает и так, что нет возможности при оплате билета выбирать оплачивать питание или нет.

Тогда питание является «навязанной» услугой, которая для некоторых пассажиров является приятной неожиданностью, кто-то отказывается (хотя оплачено), а другие бывают сильно недовольны тем, что им предлагают. В приведен поезд «Невский экспресс» в качестве положительного примера, где в стоимость билета входит гарантированное питание. Не все пассажиры знают, что в личном кабинете «Мои заказы» на сайте РЖД в момент покупки билета или позднее (но не менее чем за 72 часа до отправления поезда) можно несколько раз выбирать и менять гарантированное питание.

Теперь доп.питание в поезде можно купить заранее, вместе с билетом

Здесь ничего не поделаешь.Сегодня же я рассказываю о дополнительном питании, которое можно приобрести при желании.

Отмечу, что такая возможность предоставляется при покупке билетов не на всепоезда. К примеру, для поезд «Казань — Москва» такой возможности на сайте я не увидел, что вполне логично, потому что здесь вечернее отправление и раннее прибытие следующим утром, и смысла в дополнительном питании при наличии включенного нет.А в тех случаях, когда время в пути существенное, возможность купить доп.

Питание в поезде РЖД: какое оно

Отправляясь в железнодорожный трип по России-матушке, можно подкрепиться не только своими запасами и борщами с котлетками в вагоне-ресторане. В поездах РЖД вас накормят, и сделают это на достойном уровне!

Это сервис, включающий три привычных приема пищи со стандартизованным рационом. Стоимость гарантированного рациона в составах РЖД уже входит в основную цену места в купе, а дополнительное меню оплачивается отдельно.

Питание в купе по РЖД-стандарту

Гарантированное питание – прерогатива фирменных составов с комфортабельными купейными вагонами. За эту услугу отвечает АО «ФПК», а вагоны с пищевым сервисом обозначаются как У1.

Собственной кухни в РЖД нет. Приготовлением пищи, которую подают пассажирам поездов РЖД, занимаются сторонние подрядчики, работающие на аутсорсе. На 2020 год перевозчик заключил контракт с питерской фабрикой «Единая Сеть Питания», которая будет обеспечивать пищей сразу 4 отделения ФПК. В остальных регионах поставками занимаются другие производители, прошедшие жесткий отбор.

Свежая еда поставляется в герметичной пищевой таре. Сотрудники предварительно разогревают ее в ресторане, используя микроволновку или обычную плиту.

В большинстве случаев пассажирам РЖД доступны завтраки и ужины, а в поездках длительностью более 24 часов в рацион добавляют обеды с первым горячим блюдом.

Еду разносят по купе. Также вы можете забрать свой бокс в вагоне-ресторане. Прием пищи запланирован по расписанию:

  • Завтракают с 7 до 10;
  • Ужинают с 16 до 21;
  • Обедают с 11 до 15.

Дополнительно к базовому набору блюд в пластиковой таре в вагонах люкс и СВ каждый имеет право на бутылочку минералки, комплект фарфоровых приборов и салфетки.

Состав меню в поезде РЖД в купе

Меню, предназначенное для подачи в составах РЖД, прошло согласование Роспотребнадзора. За качеством следят сотрудники Управления организации питания.

Стандарт предусматривает два варианта блюд. Что входит в базовое питание для пассажиров купе:

  • Утро . Тут есть пара опций: первая – с кашей, вторая – с омлетом. Каша на молоке. К ней подают несколько кусков сыра и хлеб, к омлету с овощами и сыром – мясную нарезку. Из напитков доступен чай и кофе со сливками.
  • День . Здесь пассажирам предлагается опять 2 варианта меню. Первый включает капустный салат, куриный бульон с лапшой, свиной гуляш с рисом, небольшой десерт, пару кусков хлеба. Второй также содержит капустный салат, щи с курицей, куриную поджарку с макаронами, немного хлеба и что-то сладкое. Выбор напитков тот же, что и на завтрак.
  • Вечер . В первом варианте вас ждет морковно-яблочный салат, куриный гуляш со сливочной подливкой, гречка. Вторая опция включает капустно-огуречный салат и пюре с сосиской. В обоих случаях пассажиру подадут кондитерское изделие, хлеб и чай/кофе на выбор.

Пассажирам бизнес-класса, кроме стандартизованного меню, предлагается 3 вида соков и газированных напитков, сладкое, 2 вида минералки, 6 спиртных напитков и 2 сорта пива.

Изменение меню доступно ограниченное время. Если у вас на руках билет в купе в обычном/фирменном поезде РЖД, то сможете менять состав блюд вплоть до остатка 72 часов до отхода поезда. Если речь идет о «Ласточке» или «Сапсане», последние правки можно вносить за 48 часов. После уже невозможно будет изменить свое решение, так как расчеты с поставщиком производятся заранее.

Дополнительные рационы в поездах РЖД

РЖД предлагает дополнительное меню для всех желающих. Заказать еду в боксах можно на все время в пути, даже если поездка не слишком длинная.

Оформлением занимаются кассиры и проводники. Последние принимают заказы уже после посадки, но при этом меню может быть ограничено. Если хотите ни в чем себе не отказывать, позаботьтесь о бронировании дополнительного рациона через кассу – там это сделать можно максимум за 3 дня до отправления. Также оплатить сервис можно онлайн на сайте РЖД в разделе «Оформление услуг к поездкам».

В вашем распоряжении будет три рациона:

  • Пансион из трех приемов пищи;
  • Полупансион из утреннего и вечернего приема пищи;
  • Любой прием пищи на выбор.

В меню те же блюда, что и в стандарте, но при этом вы можете самостоятельно решить, сколько блюд вам подадут. Доставка дополнительных блюд также запланирована:

  • Завтракают с 7 до 12-30;
  • Обедают с 12-30 до 18-00;
  • Ужинают с 18 до 21.

Стоимость питания в поезде РЖД

Первым делом обратите внимание: гарантированное меню – это базовый сервис, входящий в цену купе. Можно отказаться от этой услуги, никаких сборов за это не предусмотрено. Доп-питание – это аддитивный сервис, за который назначена отдельная оплата. Цена варьируется в зависимости от класса и выбранного меню.

ПлацкартКупеСВЛюксовые
Утренний рацион205255377438
Обеденный рацион294377509621
Вечернее питание264316438509

Если необходимо отказаться от предоплаченного доп-питания, отмена возможна за сутки до отправления и ранее. Комиссию за отказ не берут.

Судя по отзывам пассажиров, еда в поездах РЖД вполне приличная. Конечно, это не уровень для гурманов, но горячий суп и второе, особенно в составах дальнего следования, расходятся на ура. Все-таки это отличная альтернатива закускам, которые продают торговцы на остановках без всяких сертификатов, и запредельным ценам на обеды в кафе на крупных станциях.

Один день с «Сапсаном»

На днях я посетил комплекс по производству готового питания в промышленных масштабах «Единая Сеть Питания» («ЕСП»), расположенный в Санкт-Петербурге. Это официальный поставщик еды для пассажиров высокоскоростных поездов «Сапсан», скоростных «Ласточек» и фирменных дальнего следования.
Проследим весь путь продуктов от приёмки до загрузки к потребителям, продегустируем новые блюда меню, которые вскоре войдут в меню «Сапсана», а также посмотрим на этот поезд изнутри и увидим, как выглядит кабина его машиниста.

Предприятие «ЕСП», входящее в RBE Group, было создано в 2007 году. Основной целью организации производства было тогда создание современной системы питания пассажиров жд- и авиа-транспорта, сотрудников промышленных предприятий, объектов социальной сферы и учебных заведений.
Благодаря производственной площадке «ЕСП», группа компаний RBE прочно занимает лидирующее положение на рынке питания железнодорожного транспорта. Каждый день она кормит 36 000 пассажиров высокоскоростных поездов «Сапсан», скоростных поездов «Ласточка» и фирменных поездов дальнего следования.

1. Осмотрим сначала фабрику «Единой Сети Питания». Это 5 000 кв. м производственных площадей, оснащённые самым современным оборудованием.
Санитарные требования здесь соблюдаются очень строго. Этот «пистолет» нужен для мойки и уборки помещений. Здесь нет тряпок и швабр, всё делается автоматизированным образом. Использованная вода и грязь сливаются в желоба. Один из них как раз виден в середине коридора

2. Пришедшее сырье проходит входной контроль через приёмщиков контролёров качества. У работающих здесь специалистов есть спецификации на все виды продуктов, они же проверяют пришедшее, ведут журнал учёта входящего сырья, контролируют его упаковку, условия транспортировки и сопроводительный пакет документов.
Если партия по каким-то причинам или параметрам не подходит для дальнейшей работы, её отправляют назад поставщику чтобы избежать дальнейшие риски

3. Склад овощной продукции. Работает по принципу: «точно в срок». Складские помещения минимальны, более 2-х суток здесь ничего не хранят, чтобы избежать порчи продукта

6. Одноразовая тара после использования утилизируется, оборотная — моется вот в таких вот машинах. Процесс мойки автоматический

7. Кондитерский цех

8. Как несложно догадаться, здесь находится оборудование, предназначенное для изготовления различных видов сладостей. Тестосмесители, взбиватели теста, кондитерские печи, работающие на разных температурах, и другие

9. Будущие лакомства)

10. Горячий цех. Здесь готовится основная масса блюд для горячего питания и продукты для холодных закусок.
Вообще производственные мощности комплекса впечатляют — современное технологическое оборудование позволяет готовить до 14 млн рационов в год. Ассортимент тоже велик и широк — 2500 блюд, от закусок до десертов.

За день здесь могут приготовить 3 тонны риса, а в одну закладку (одновременно) — 500 кг каши, картофельного пюре или риса.

Что касается самых современных технологий — используется технология «LongLifeFreshFood». Она позволяет полностью сохранить пищевую ценность продукта за счет комплекса технологических и организационных мер, обеспечивающих надлежащие режимы в процессе производства, тепловой и механической обработки, комплектации и упаковки готовой продукции

11. Высококвалифицированные сотрудники (а их 400 человек) имеют многолетний опыт работы

12. Продукцией, выходящей с предприятия, питаются 36 000 пассажиров в сутки

13. Холодный цех. В отличие от горячего, здесь не проводят тепловую обработку продуктов, а охлаждают их до температуры +2..+4 градуса (наименее благоприятной для жизнедеятельности и размножения бактерий). Это позволяет сделать технология «Cook&Chill», обеспечивающая быстрое охлаждение готовой продукции без заморозки для обеспечения длительных сроков хранения.

Здесь же комплектуются блюда

14. Требования к сервировке очень высоки — точное количество компонентов, одинаковое в каждом наборе, для каждого пассажира

15. Полуфабрикаты высокой степени готовности, готовое питание и специальные блюда для особых поводов поставляются в вагоны-рестораны, вагоны-бистро и кафе-буфеты для пассажиров высокоскоростных поездов и дальнего следования.
На каждый класс поезда, вид питания и посуду идёт определённое количество тележек. Например, на вагон поставляется одна тележка с чашками и стаканами

16. Потребитель получает качественный натуральный продукт со всеми сохранёнными полезными свойствами, в удобной упаковке и с гарантированным сроком хранения. Под такой плёнкой нет кислорода

Технология Sous-Vide («под вакуумом») позволяет медленно готовить при низкой и точно контролируемой температуре помещённую в пластиковый пакет с откачанным воздухом продукцию. Бережное приготовление продукта сохраняет его пищевую ценность. С помощью этой технологии предприятие может выпускать диетические блюда и блюда для детей и школьников

17. Сборка продукции для отправки к потребителям

18. Продукция грузится в кузовы рефрижераторов и отвозится на место назначения. Предприятие специально расположено близко к депо, чтобы доставка была наиболее эффективной и быстрой.

При приёмке на рейс проводится весь необходимый контроль состояния и документов

19. Производство «ЕСП» постоянно расширяет линейку блюд: салаты, холодные мясные и рыбные закуски, горячие блюда, блюда для завтраков, десерты и выпечка. В ассортименте представлены блюда европейской, русской, восточной, кавказской кухонь. Разработано конфессиональное, детское, вегетарианское и постное меню. Преимущества еды от «ЕСП» — прекрасный вкус и внешний вид блюд.

Каждые 2 месяца на поездах «Сапсан» запускают новый цикл меню. Вот эта еда будет представлена для пассажиров бизнес-класса с 1 декабря 2017 по 1 февраля 2018 года.

3 вида завтрака

20. Ланч тоже трёх видов. Любой понравившийся вид можно выбрать из меню

21. А это 3 вида завтрака для 1-го класса

22. 3 вида обеда

23. 3 вида ужина.
Вся продукция соответствует критериям, предъявляемым к качественной и полезной пище. Преимуществом являются прекрасный внешний вид блюд и их вкусовые качества. Учтены даже такие факторы, как диета и снижение лишнего веса. Для таких людей есть блюда с овощами и различная другая низкоколорийная продукция

24. Дегустация нового меню для высокоскоростных поездов «Сапсан»

25. Концепция меню, рецептура и подача блюд были разработаны профессиональной командой шеф-поваров RBE. Все шеф-повара имеют огромный опыт работы в крупных ресторанных проектах России и Европы, их квалификация подтверждена лучшими кулинарными школами России и мира. Многие из них имеют ни один диплом или профессиональную награду

26. Организация питания на железнодорожном транспорте — процесс, в котором задействовано много людей разных профессий. Шеф-повара придумывают новые рецепты или творчески переосмысляют классику, специалисты по организации питания из Дирекции скоростного сообщения (ДОСС) тщательно отбирают блюда перед включением их в меню, а пассажиры как «последняя инстанция» своими отзывами подтверждают выбор

27. Перед новым циклом меню происходит презентация блюд на фабрике-кухне «Единая сеть питания». Пробует и оценивает все блюда квалифицированная комиссия. В результате дебатов какие-то блюда отправляются на доработку, а какие-то принимаются без изменений.

Существует много нюансов, на которые обращают внимание специалисты по организации питания – внешний вид блюда, соответствие сезону и современным кулинарным тенденциям, вкусовые качества и, конечно, пожелания пассажиров.

Меню с 1 декабря не просто зимнее, а новогоднее, поэтому в него войдут традиционные блюда праздничного стола. Например, салат «Столичный», селедочка «Новогодняя» (на фото) и «Мимоза».
Все блюда сохранили свой традиционный вкус, но были по-новому поданы шеф-поварами «Единой сети питания»

28. Конечно, я не большой специалист-дегустатор, но представляемые блюда и правда оказались вкусны и безупречны. Минусов я не нашёл.

Перечислить всё из меню не смогу, но запомнились молодые овощи в соусе Бешамель, лепёшка Тако с овощами по-мексикански, закуска сырная с крекерами и апельсиновым желе, салат с карамельной грушей и пряным голубым сыром.
Из десертов — корзиночка с восточным или итальянским кремом, шарлотка с яблоком, бисквитное парфе, творожный торт с черносливом.

А это котлета киевская мини с картофелем Дюшес и овощами

29. В Питер и обратно нас также доставил «Сапсан»

30. Вагон бизнес-класса (на 52 места)

31. Вагон первого класса (на 23 места)

32. Здесь можно по-барски развалиться

33. Купе-переговорная в вагоне первого класса

34. Кабина машиниста — самая интересная и лакомая часть поезда. Кстати, её можно наблюдать из переговорной, не входя непосредственно в саму — машинист может поднять специальные «жалюзи» и всё станет видно

35. Максимальная скорость, с которой может идти «Сапсан» — 250 км/ч. Мы разгонялись до 225 где-то в относительно безлюдной и лесистой Новгородской области между Малой Вишерой и Окуловкой. На других участках пути скорость была около 200, во время проезда крупных станций притормаживали до 120-110 км/ч

36. В 1-м и бизнес-классах питание включено в стоимость билета.
В 1-м классе пассажирам предлагаются на выбор три комплексных завтрака, обеда и ужина. Заранее можно заказать на сайте «РЖД» и выбрать специальное питание — вегетарианский, детский и конфессиональный рационы. В каждый рацион входят закуска, горячее блюдо, десерт, а также предлагаются напитки на выбор

37. Мы ехали в бизнес-классе. Здесь предлагаются завтрак, ланч и ужин, также состоящие из трех блюд.

Кстати, во всех рационах 1-го и бизнес-класса разные блюда. Получается, перед поварами «Единой сети питания» каждый раз стоит серьезная задача — разработать продуманные и гармоничные рационы, которые сделают приятным путешествие пассажиров. С одной стороны питание должно учитывать сезонность, вкусовые предпочтения пассажиров, а с другой стороны, технология производства и логистика накладывают много ограничений

38. Вообще, обслуживание напоминает авиационное. Собственно на сервис высочайшего уровня передовых авиакомпаний мира и идёт ориентация

39. И конечно учитывается опыт европейских и азиатских поездов

40. Узнав много нового и интересного про еду, что предлагают в поезде, можно её и отведать) Ну, приятного аппетита

Через 3 часа 46 минут после отъезда с Московского вокзала Петербурга я уже стоял на Площади трёх вокзалов столицы.

Билет сапсан у1 услуги эк рацион питание

Ежедневно обновляемое справочное электронное издание сетевого распространения зарегистрировано 7 февраля 2011 года, свидетельство Эл №ФС77-43792. Информационное агентство «В городе N», свидетельство ИА № ФС77-53731 от 26 апреля 2013 г.

Я открыла сайт РЖД и начала выбирать себе билет. Поскольку выезд должен был быть ранним, в 7 утра, то я решила взять билет в вагон, где предлагалось питание. Эти билеты стоят дороже, но возможность выпить чашку кофе и съесть круассан соблзнительна. Поэтому если еда включена в стоимость билета, то компания обязана возместить эти расходы работнику. А значит, вправе их списать.

Стоимость питания в поезде РЖД

Но для этого сначала необходимо зарегистрироваться на Интернет ресурсе РЖД. Пока что работа данного сервиса осуществляется в тестовом режиме.
При оформлении проездного документа онлайн , удобно то, что можно наглядно рассмотреть схему расположения мест и самостоятельно выбрать нужное исходя из ваших предпочтений.

Для адресного предоставления еды во время поездки указывается вид и номер проездного документа пассажира, а также занимаемое им место в купе. В зависимости от длительности поездки, а также времени отбытия и прибытия состава, пассажиру могут быть предложены горячий завтрак или ужин.

Как узнать, какие услуги включены в стоимость билета

Можете сразу же как купили билет на сайте ржд, там же и заказать себе питание в поездку. То есть вы заранее можете себе заказать покушать при покупке билета. Ещё у них там должно быть специальное приложение в поезде. Вы его себе устанавливаете, регитесь и прям с места через это приложение вы выбираете себе еду. И ваш заказ уходит через приложение к ним и они прямо на место к вам приносят заказанную еду. Оплачиваете вы эту еду тоже через это же приложение. или вы можете непосредственно у самих стюартов в вагоне сделать заказ, сам заказ или проконсультироваться по этому поводу.
I классa (1В). Самый комфортабельный и дорогой. Кожаная обивка комфортных сидений кресел, которые полностью раздвигаются до «лежачего» положения, небольшие откидные столики, отдельный аудио и TV модуль, необходимые в дороге «комплекты нужных мелочей» для взрослых и детей, еда из меню сапсан вагона ресторана и различные напитки, включая алкогольные. Индивидуальные розетки в непосредственной близости от вашего места, доступ к интернету по wi-fi обязательный атрибут комфорта в наше время. Особая гордость вагона I класса — переговорная комната (1Р) — четырехместное купе с диваном и собственным небольшим баром с напитками.

Отнести вагоны повышенной комфортности, введенные в обращение до утверждения Классификации, к вагонам:класса обслуживания «люкс» — вагоны с купе, оборудованные душевым модулем и туалетом в каждом купе, и вагоны с одним душевым модулем и туалетом на два купе с предоставлением комплекса услуг;класса обслуживания «бизнес» — вагоны с 2-местными купе, оборудованные умывальником в каждом купе и душевым модулем и туалетом в вагоне; вагоны с 2-местными купе (СВ) и вагоны с местами для сидения в скоростных поездах с предоставлением комплекса услуг;класса обслуживания «экономический» — вагоны с 4-местными купе и вагоны с местами для сидения в скоростных поездах с предоставлением комплекса услуг.4. Что входит? Выбрать блюда из меню гарантированного питания могут обладатели оплаченных билетов, в стоимость которых входит эта дополнительная услуга, на сайте сервисов фирменных поездов РЖД. Для этого необходимо будет на них авторизоваться.

Категории и классы вагонов в поездах «Сапсан»

Какой самый лучший,быстрый и удобный способо добраться из Москвы в Питер? Конечно, Сапсан! Я открыла сайт РЖД и начала выбирать себе билет.
Гарантированное питание изготавливается на специальных фабриках-кухнях и поставляется в поезда РЖД «как есть», то есть, уже готовым и упакованным. Фабрики-кухни работают с РЖД по атусорсингу и не входят в состав РЖД. При выборе билета на сайте РЖД в личном кабинете «Мои заказы» иногда есть возможность выбрать вагон с услугами, в которые обычно входит и питание.
Стоит только пассажиру оформить себе проездной билет и оплатить его стоимость, он сможет выбирать тот или иной рацион питания. Здесь учитываются и возможные диетические предпочтения, и даже определенные религиозные взгляды.
Вагон № 2 (как и № 12 при объединенном составе) «Сапсана» имеет класс «Business». Кроме вместительного отсека для багажа, гардеробной секции и двух туалетов в одном конце, имеются 52 комфортно расположенных весьма удобных кожаных сидений, с изменяемым при необходимости положением, столиком, откидывающимся от переднего сиденья или боковой части.

Сапсан питание бк ужин стандарт

Вы пишите как гость. Если не хотите пропустить ответы на свой вопрос, укажите адрес электронной почты. Как только кто-то ответит на вопрос, Вы сразу об этом узнаете!
На практике перевозчики в билетах пишут лишь общую стоимость сервисных услуг. В них может входить несколько дополнительных услуг или только одно питание. Компании могут сами определить, какие услуги включены. Для этого надо знать класс обслуживания.

В частности, на данный момент предлагается три вида рациона: блюда, сделанные из мяса, блюда, сделанные из рыбы и блюда, сделанные из курицы.

Любой билет на поезд предоставляет возможность бесплатно провезти багаж весом до 35 кг (в СВ до 50 кг) и длиной до 180 см. Вещи сверх нормы придется сдать в специальный багажный вагон за отдельную плату.
Но для этого надо зарегиться в программе «РЖД-Бонус», ездить-ездить туда-сюда активно на поезде, набирать баллы за поездки и когда-нибудь да снизойдет вас счастье. А если учесть, что своими поездками за 10 лет я обеспечила нескольких жен топ-менеджеров РЖД шубками, то могли бы и не издеваться и халяву делать халявой.
Постельное белье и полотенце в купейных и мягких вагонах всегда входит в стоимость проезда, а в плацкарте можно отказаться от белья при покупке билета. Но в таком случае нельзя будет пользоваться матрасом, подушкой и одеялом. Кстати, ремни безопасности для верхних полок проводник тоже обязан выдать бесплатно. Во всех поездах, независимо от их уровня, в туалете есть мыло и бумага.
В среду я ездила домой в Санкт-Петербург по делам одним днем. Какой самый лучший,быстрый и удобный способо добраться из Москвы в Питер? Конечно, Сапсан!

Бк ужин стандарт сапсан что входит

Для повышения сервисного уровня РЖД начала предлагать собственным пассажирам, выбравшим вагоны бизнес класса в высокоскоростном поезде «Сапсан», услугу по выбору рациона питания (которое входит в стоимость билета). Это можно делать на сайте компании. Компания не вправе списать в расходы стоимость питания в билете РЖД командированного работника, если стоимость еды отражена отдельной строкой.

Во время ожидания поезда и на любом вокзале по ходу следования состава пассажир имеет право бесплатно воспользоваться туалетом — достаточно предъявить билет.

Дополнительно разработано детское и вегетарианское питание. Чтобы выбирать подходящий рацион было удобнее, на сайте представлены состав блюд, точная калорийность и даже фотографии. Функция выбирается по номеру того проездного билета, который был оплачен. Для этого водится без пробела пара четырнадцатизначных номеров, которые указываются внизу билета, если проездной документ был приобретен в кассе. Если же билет приобрели на любых других сайтах, необходимо вводить только один четырнадцатизначный номер документа.

Питание бк ужин стандарт сапсан

В РЖД нам сообщили, что готовы составить справку с расшифровкой услуг. Но обращаться к перевозчику компания не обязана, так же как и расшифровывать коды в билете.

Время поездки в «Cапсан» бизнес класс пройдет незаметно, к услугам пассажиров предлагается горячее питание, периодика, комплект с нужными в дороге мелочами, различные напитки, трансляция развлекательных программ и фильмов, индивидуальные места для поддержания гаджетов в рабочем состоянии, wi-fi на всем пути следования. Детям тоже не придется скучать, для них приготовлены интересные дорожные наборы.
Дети до пяти лет могут ехать с родителями бесплатно, если они не занимают отдельного места. Правда, на каждого ребенка (даже на младенца) надо заранее оформить билет.

Позиция Минфина об учете стоимости питания в билете РЖД спорна

Утвердить прилагаемые:Классификацию пассажирских вагонов повышенной комфортности по условиям проезда и предоставляемым пассажирам услугам (приложение N 1, далее — Классификация);Требования к предоставлению пассажирам платного сервисного обслуживания в вагонах повышенной комфортности (приложение N 2, далее — Требования).3.
Эконом (с недавних пор помимо обычного эконом (2С) выделяют «Эконом- плюс» (2B). Здесь вполне удобно путешествовать. Оснащение внутри отличается немногим: уютные сиденья кресел с текстильной обивкой, оборудованы индивидуальными модулями видеосистемы. В цену проезда в сапсан Эконом включен завтрак, если вы едете утром (как правило, это всегда небольшой перекус в виде горячего сэндвича, сладких хлебо-булочных изделий).

В комментируемом письме Минфин решил, что сумму сервисных услуг в вагонах повышенной комфортности можно учесть. Но если в билете отдельно выделено питание, то его стоимость списать нельзя. Причина в том, что компания не обязана возмещать расходы на питание. На эти цели работник тратит суточные.
Максимальная паспортная скорость поезда более 300 километров в час, однако при движении по Октябрьской железной дороге основную часть пути поезд «Сапсан» идет со скоростью 200 км/ч, а на участке Окуловка – Малая Вишера разгоняется до 250 км/ч. «Сапсан» полностью адаптирован к особенностям российского климата и способен спокойно трудиться при морозах до -50 градусов. Вагоны поезда шире европейских аналогов на 30 сантиметров.

Читать еще:  Пивная диета для похудения отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector