Гид по видам интернет-рекламы для бизнеса
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- Ремаркетинг и ретаргетинг
- Email-рассылки
- Тизерная реклама
- Нативная реклама
- Видеореклама
Интернет-реклама — это рекламные объявления различных форматов, которые объединяет то, что все они опубликованы в интернете. К форматам digital (цифровой) рекламы относятся текстовые и медийные объявления, баннеры, тизеры, видео форматы и нативная реклама (размещения у блогеров, в статьях или рекомендации экспертов).
Правильно настроенная реклама в интернете способна решить проблему с лидогенерацией и привести клиентов в бизнес. В этой статье разберем все эффективные виды рекламы в интернете: на что обращать внимание стартапу, SMB и крупным компаниям, чтобы держать высокий ROI и получать прибыль.
Контекстная реклама — первое, что нужно молодому бизнесу
Контекстная реклама бывает поисковой и медийной, поговорим о каждом варианте.
Объявления в поиске — для работы с горячим спросом
Поисковая контекстная реклама отображается исходя из истории запросов пользователя. Рекламу увидят только те люди, которым интересно ваше предложение в текущий момент, то есть работает на горячий, уже сформированный спрос. Бизнесу не нужно тратить бюджеты на формирование этого спроса с нуля или прогрев потенциальных покупателей. Но бюджеты на саму рекламу в поиске всё равно нужны серьезные — это дорого.

Контекстная реклама: за и против
Плюсы | Минусы |
---|---|
Результат сразу после запуска — трафик идет, пока не закончится бюджет кампании | Высокая цена клика, особенно в конкурентных тематиках |
Работа только с целевой аудиторией — объявления отображаются по ключевым словам, которые пользователи вводят в поиск |
Сложность настройки и необходимость постоянной оптимизации, для чего желателен профильный софт — сквозная аналитика и биддер ставок Купить рекламу в интернете, заказать рекламу в интернете в Москве Вы можете на странице: https://reklamm.ru/uslugi/reklama-v-internete/
|
Медийные баннеры — когда нужно быстро привлечь много внимания

Медийная реклама: за и против
Плюсы | Минусы |
---|---|
Стоимость кликов или показов ниже, чем у объявлений в поиске. Поэтому баннерная реклама хорошо подходит для экспериментов и тестирования гипотез | Объявления на сайтах-партнерах вызывают меньше доверия, чем объявления в поиске. Скорее всего, CTR баннеров будет низки |
Как и контекст, медийная кампания работает сразу после запуска. Трафик может получить даже молодой сайт — достаточно проработать креативы и настроить таргетинг | Эффективность кампании снижается из-за баннерной слепоты и случайных кликов. Кроме того, часть объявлений может скрываться блокировщиками, что ограничивает охват аудитории. |
Программатик — когда нужно самому сформировать спрос у аудитории

Например, поисковая и медийная реклама сработают, если пользователь напрямую интересуется товарами, а программатик покажет объявление, если оно будет потенциально интересно человеку, не дожидаясь инициативы с его стороны. То есть программатик сам формирует спрос на товары, в то время как баннерная и поисковая реклама работают только с существующим спросом.
Программатик: за и против
Плюсы | Минусы |
---|---|
Реклама программатик может формировать спрос на товары, что расширяет возможности для бизнеса | Для результата требуется серия тестов — в сравнении с поисковым контекстом, на программатик нужно больше времени |
Можно выбирать трафик: забирать лучшие места для рекламы за большую цену или дешево выкупать остатки | Необходимо постоянно контролировать качество трафика — важна аналитика и оптимизация real time |